Тенденции B2B в 2021 году

OpenB2B

14:30
751
Тенденции B2B в 2021 году

Успешные владельцы бизнеса знают, насколько важно идти в ногу с современными трендами. Если Вы хотите, чтобы ваш бизнес не только оставался «на плаву», но  и был прибыльным, вам необходимо постоянно следить за новыми тенденциями.

Каждый год бизнес в секторе B2BС сталкивается с новыми проблемами. Необходимость освоения новых технологий, необходимость удалённой работы — новые условия, которые создают непривычную среду для рынка B2B.

Давайте взглянем на некоторые из основных тенденций в 2021 году.

 

Следите за своими конкурентами

В условиях высокой конкуренции, зачастую, борьба идёт за каждого клиента. И это особо характерно для сегмента B2B. Поэтому, если вы хотите оставаться в игре, вы должны знать, какие шаги предпринимают ваши конкуренты, чтобы получить преимущество над ними.

Мониторинг конкурентов даёт понимание, какие шаги были предприняты для получения положительных результатов, а какие привели к нежелательным последствиям. Вот что вы обязательно должны знать о своих конкурентах:

— Что говорят о ваших конкурентах. Следите за новостями, чтобы видеть, когда и в каком контексте упоминаются ваши конкуренты. Источниками информации может быть: интернет, тайные покупатели, беседы с клиентами конкурентов.
— Что говорят ваши конкуренты. Многие компании публикуют пресс-релизы на страницах своих веб-сайтов, социальных сетях. Вы также можете увидеть, о чем они пишут в своем блоге, чтобы узнать, сколько опыта у каждого конкурента и насколько он растет.
  — Насколько активны ваши конкуренты. Наблюдая за проводимыми мероприятиями, акциями, вы можете видеть, насколько активную маркетинговую политику проводят ваши конкуренты и как они взаимодействуют со своими клиентами. Подпишитесь на их учетные записи в социальных сетях, чтобы понимать, какой уровень вовлеченности они получают.

Социальные сети

Социальные сети уже давно стали инструментом для бизнеса. Не стоим пренебрегать этим инструментом. Благодаря социальным сетям компания B2B имеет дополнительные шансы для получения новых клиентов, установить новые партнерские отношения.

Обратите внимание на новые платформы, такие как TikTok. Эта видеоплатформа приобрела большую популярность в прошлом году, и в 2021 году ее популярность продолжает расти. Если вы присоединитесь к платформе сейчас, вы сможете использовать ее видеоцентрическую модель для создания инновационных маркетинговых кампаний и даже для создания «вирусного эффекта».

 

Аккаунт-маркетинг

Маркетинг на основе учетных записей — это маркетинговая стратегия, при которой маркетологи и «продажники» работают вместе, чтобы найти потенциальных клиентов и сделать их своими клиентами. Эта тенденция действительно резко возросла в этом году, и 47% компаний B2B планируют инвестировать в маркетинг на основе учетных записей в 2021 году.

Одна из основных целей, которую ставит перед собой аккаунт-маркетинг, — это расстановка приоритетов в отношении рентабельности инвестиций и получение четких результатов. Это легко сделать с помощью этой маркетинговой стратегии, поскольку вы направляете основные усилия на взаимодействия с лидам, у которых есть самые высокие шансы на конверсию.

Кроме того, когда вы используете маркетинг на основе учетной записи, будет проще сделать вывод об эффективности вашей кампании, потому что вы будете измерять небольшой набор целевых показателей.

 

IT услуги

В эпоху цифровых технологий даже в сфере B2B до 61% транзакций проходят онлайн. И, поскольку вам необходимо работать в Интернете, вам необходимо обеспечить безопасность, и именно поэтому вам потребуется помощь ИТ-служб.

Хранение личных и корпоративных данных — одна из основных причин, по которой бизнесу B2B нужны ИТ-услуги. Кроме того существуют и другие причины:
— экономия времени и денег. Вам не требуется наем ИТ-специалиста на постоянную занятость, что сэкономит не мало средств. Кроме того ваш нанятый сотрудник может оказаться далеко не идеальным, а поиск нового сотрудника сулит новые затраты денежных средств и времени.  Аутсорсинг ИТ-услуг позволит вам сосредоточится на своем бизнесе, отвлекаясь только на ежемесячную оплату услуг и изучение результатов.
— более высокая степень доверия ваших клиентов. Когда ваши клиенты видят, что вы сотрудничаете с известной ИТ-компанией, они будут понимать, что вы серьезно относитесь к безопасности данных. Это будет способствовать укреплению доверия ваших клиентов.
— больше времени, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе. Если вам нужно управлять командой собственных ИТ-специалистов, это отнимает у вас время и не позволяет сосредоточиться на своем бизнесе. Передача на аутсорсинг  ИТ-функциии, даст вам больше времени, чтобы сосредоточиться на самом важном — росте и прибыльности.

 

В заключении:

Успех в любой нише — результат нелёгкого труда. Не стоять на месте и идти в ногу с тенденциями — залог успешности построения успешного бизнеса. В нашу цифровую эпоху новые тенденции появляются с нарастающей прогрессией. Но если вы отстанете от этого поезда — вы останетесь на обочине.

Оцените новость

+1

Оценили

Денис Юрьевич+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!